+7 495 295 01 04
+7 926 854 86 90
Отдел доставки: с 9:00 до 19:00
Ежедневно

Частые вопросы

Как искать на сайте нужные позиции?

В верхнем левом углу расположена кнопка «Каталог», при наведении на которую открывается список разделов. Необходимо выбрать нужный раздел, а в нем уже найти сам товар. Также можно воспользоваться поиском по названию позиции, введя ее в соответствующее поле.

Если я сомневаюсь в том, подходит ли мне товар по техническим характеристикам, могу ли я получить подробную информацию по нему?

Если у вас возникли сомнения или какие-либо вопросы касательно технических свойств выбранной позиции, вы можете заказать обратный звонок и получить консультацию наших специалистов.

Вы доставляете товар только по Москве или Московской области? Что делать, если я живу в другом регионе?

По Москве вы можете заказать курьерскую доставку. Также мы доставляем заказы любого объема (розницу и опт) в любые регионы России транспортной службой СДЭК.

Нужно ли будет предварительно зарегистрироваться, чтобы оформить заказ?

Вы можете заниматься покупками, не регистрируясь на сайте. При заполнении формы заказа необходимо будет вписать информацию, которая потребуется для его отправки и других моментов в соответствующие поля.

Регистрация на сайте предполагает создание личного кабинета, куда вы можете откладывать понравившиеся товары и видеть историю покупок.

А если я купил на сайте, но не хочу платить за доставку курьером или транспортной компании?

Вы можете выбрать наиболее предпочтительный и подходящий именно вам вариант доставки. Заказ можно забрать самостоятельно, для этого при оформлении покупки нужно отметить поле «самовывоз», в этом случае помимо оплаты самих товаров ничего более платить не придется.

Как происходит оформление заказа в интернет-магазине?

Для начала вам необходимо найти и выбрать требуемые позиции. Для этого можно воспользоваться каталогом, отыскав в нем нужную категорию товаров, или же поиском по названию товара. После того, как он был найден, следует отметить нужное количество выбранных позиций, они окажутся в вашей корзине.

Если вы отобрали все, что необходимо, зайдите в корзину и нажмите на «Оформить заказ». Далее откроется форма с необходимыми для заполнения полями, где нужно указать ваши данные, форму доставки и оплаты, адрес и прочие сведения. В завершение подтвердите заказ нажатием соответствующей кнопки.

А если я передумал и хочу отменить заказ?

Отмена заказа до его отправки возможна двумя способами: после регистрации на сайте зайдите в личный кабинет, где можно его отменить. Если регистрация не была пройдена, воспользуйтесь обратной связью, заказав звонок с сайта, или позвоните по одному из указанных номеров, чтобы отменить заказ через менеджера компании «ИмперияГрупп».

До оформления заказа и подтверждения покупки вы можете в любое время убрать или добавить в список позиции или аннулировать заказ вовсе.

Я оформил покупку на сайте, как я могу ее оплатить?

Оплата заказа производится любым удобным для вас способом в зависимости от выбранного вида доставки. Если товар доставляет курьер, ему можно оплатить картой или наличными. При самовывозе в офисе компании также возможна оплата как банковской картой, так и наличными.

Оплатить покупку в интернете вы можете также картой или же посредством сервиса Robocassa, который предполагает такие варианты оплаты: банковские карты, специальные терминалы, электронные деньги, интернет-банкинг непосредственно Робокассы.

А если мне привезли бракованный товар? Могу я его вернуть?

Если у продукции имеется производственный брак и признано, что она ненадлежащего качества, мы можем устранить дефекты за свой счет, вернуть на аналог или принять товар обратно, компенсировав его стоимость.

А если я передумал, товар хорошего качества, но мне не подходит?

В этом случае также возможен обмен, но не позднее, чем спустя 7 дней после его получения. Необходима сохранность его товарного вида, потребительских свойств, документов о покупке. Если заказ вам доставлял курьер и вы при нем отказываетесь от купленных позиций, с вас взыскивается сумма за транспортировку.